Поиск

понедельник, 1 июня 2015 г.

На международном конкурсе "Биотоп-2015" в Москве

Автор: Буцких Анастасия, 10 класс 
У каждого человека есть памятные события детства, оставившие важный след в его жизни и играющие значимую роль в последующем становлении личности. Я думаю, что для меня таким событием будет служить поездка в Москву на международный конкурс научно-экспериментальных исследований и прикладных разработок в области биоэкологии «Биотоп».
Ежегодно отдельные школьники и школьные коллективы России и стран Содружества представляют на данный конкурс свои работы. «Биотоп» – это возможность пробовать себя в исследовательской деятельности в области эколого-ориентированных технологий и «зеленой» экономики, это опыт заинтересованного общения с научными сотрудниками, со сверстниками из разных регионов.
В этом году финал конкурса проходил в музее землеведения МГУ им. М.В. Ломоносова в Москве. Из 150 участников заочного тура в финал было отобрано 90 работ, среди них две работы из нашей школы (МБОУ СОШ № 2): Балашовой Марии «Экологическая оценка качества родниковых вод города Мичуринска Тамбовской области» и моя (Буцких Анастасии) - «Изучение влияния производства и потребления фруктово-овощных чипсов на формирование валеологической культуры обучающихся МБОУ СОШ № 2 г. Мичуринска». Руководителем обеих работ выступала учитель химии Ольга Валерьевна Ушакова. Она же и сопровождала нас на финале конкурса.

Свои работы мы представляли в секции «Устойчивое развитие и экология человека». Помимо традиционной стендовой защиты нам предложили выступить с презентационными докладами, что очень престижно для данного мероприятия.
На конкурсе царила рабочая, дружественная обстановка: свободное общение со сверстниками и членами жюри, обмен мнениями и идеями, полемика и комментарии. Оба доклада заслужили внимание со стороны жюри, которое отметило не только работу обучающихся, но и четкую координирующую деятельность педагога.
Особым Благодарственным письмом был награжден директор нашей школы Дмитрий Александрович Рябов за большую поддержку участников конкурса и обеспечение работы по формированию навыков проектной и исследовательской деятельности школьников.
В итоге Балашова Мария сумела доказать экспертам конкурса значимость и научность своего исследования и была признана Лауреатом конкурса, а я приобрела опыт представления работы, общения и много новых друзей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий