Поиск

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Медаль В.И. Вернадского за Мичуринскую работу

Суняйкина Валентина, ученица 11 класса
Медаль - это та награда, о которой мечтают выпускники школы, спортсмены, политические деятели…
Получить медаль – большая честь, которую надо заслужить своими поступками, кропотливым трудом, научными изысканиями.
Весной этого года, а именно с 8 по 12 апреля, я приняла участие в ХХ Всероссийских юношеских чтениях имени В. И. Вернадского в Москве.
Этому событию предшествовала кропотливая работа: проведение ис-следования, описание его результатов, подготовка презентации, победа на областном конкурсе исследовательских работ им. В.И. Вернадского «Я и Земля». Именно по итогам данного конкурса моя работа была отправлена сначала на заочный этап, а потом и допущена к участию в очной конференции в Москве.
В юбилейном конкурсе приняли участие школьники не только из разных уголков нашей страны, но и зарубежья: Ирана, Индии, Словакии, Чехии. 
Пять дней каникул превратились для меня в праздник науки, общения, творчества. Порядка пятисот работ были представлены в форме стендового доклада по астрономии, науках о Земле, разделам зоологии, радиоэкологии и инженерной экологии и других наук. Мы представляли работу на тему «Изучение влияния неблагоприятных абиотических факторов на зимостойкость и урожайность некоторых сортов вишни, районированных на территории Мичуринского района Тамбовской области» в направлении «Агробиология, агрохимия, защита растений». Помимо нас в данном направлении было представлено еще двадцать три работы.
Тяжело? Волнительно? Да, но безумно интересно. Ведь конкурс, тем более такого уровня, это обмен мнениями, мыслями, идеями, опытом.
Когда член жюри А.С. Саввичев сказал, что каждый может оказаться в числе лауреатов чтений, прибавилось оптимизма и уверенности в себе. Было приятно, что наша работа вызвала неподдельный интерес со стороны жюри и участников конкурса, о чем свидетельствовали многочисленные вопросы и комментарии.
Помимо представления своих работ мы участвовали в научном лектории, защите междисциплинарных исследований, а также посетили Третьяковскую галерею, музейный комплекс «Коломенское» и побывали на спектакле в одном из лучших российских театров – театре Сатиры.
Наступил решающий день подведения итогов. Затаив дыхание, я с надеждой ждала объявления результатов нашего направления. И вот оно – счастье! Я - победитель X Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского и мне вручили именную медаль! А далее следует фотография на память с организатором чтений, выдающимся педагогом-психологом, интересным человеком - Александром Владимировичем Леонтовичем.
Я понимаю, что и эта награда, и радость от общения, и то удовольст-вие, которое я получила от участия в конкурсе, - результат работы целой группы людей. И мне хочется выразить благодарность за помощь в организации моего участия в данном мероприятии директору МБОУ СОШ № 2 г. Мичуринска - Дмитрию Александровичу Рябову, моему научному руководителю, учителю химии – Ольге Валерьевне Ушаковой, учителю, который меня сопровождал и поддерживал в течение всего конкурса – Светлане Алексеевне Мячиной и научному консультанту, которого, к сожалению, уже нет среди нас, - кандидату с/х наук Евгению Сергеевичу Лукину.
Всем школьникам я хочу пожелать научного поиска и побед. Ищите, пробуйте, участвуйте, и награда найдет своего героя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий