Поиск

четверг, 9 августа 2012 г.

Здорово, когда есть бабушка!

Автор: Суняйкина Валентина Лето. Жара. Каникулы!
Некоторые отдыхают на море, кто-то дома, а я ездила вместе с папой и сёстрами к моей бабуле. Мне очень повезло, у меня их две, и я их очень  сильно люблю. Каждый год отдых проходит то у одной, то у другой. Этим летом я ездила к бабушке на Волгу. Она живет в небольшом городке Волгоградской области – в Николаевске. Там было весело! Каждое утро с сестрёнкой мы бегали по берегу реки - это очень бодрило с утра:)))  Днем ходили купаться, но иногда было так жарко, что никуда не хотелось идти... Прохладным вечером играли с ребятами в футбол.  Каждый из нас только учился, но правила мы немного знали:)
Однажды мы с бабушкой  ездили в Камышин прогуляться. День выдался жаркий. Вечером после поездки мы любовались ночным Камышином. Это просто волшебный вид! Перед  тем как уехать домой, попрощаться пришли все друзья. А бабушка нас зацеловала.
Здорово, когда есть бабушка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий